Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Пятница
26.04.2024
04:12
Приветствую Вас Гость
RSS

 

Главная Регистрация Вход
Образование »
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, об описании образовательной программы с приложением её копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин. 

Обучение и воспитание воспитанников ведется на русском языке.

Количество обучающихся – 73 воспитанника

Форма обучения: очная

Уровень образования: дошкольное образование

Нормативный срок обучения: 6 лет (дети в возрасте с 1 до 7 лет).

О сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) - бессрочная.

Организация образовательного процесса осуществляется с учётом основной общеобразовательной программы дошкольного образования МКДОУ «Золотой  петушок»

Срок реализации основной образовательной программы МКДОУ «Золотой петушок»: 2017 – 2022 гг.

Образовательная программа МКДОУ "Золотой петушок" на 2017-2022гг / (Скачать)

Цель реализации образовательной программы (ориентированы на основные цели ФГОС ДО):

  • Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы определяются на основе анализа результатов предшествующей педа­гогической деятельности, потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

  Для достижения цели решаются следующие задачи (по ФГОС ДО сформированы таким образом):

  • Потребности воспитанников - снижение уровня заболеваемости, повышение уровня состояния физического здоровья, выносливости старших дошкольников в пред школьный период и детей раннего возраста в период адаптации. Это является показателем потребности в сохранении направления работы ДОУ.
  • Ожидания родителей - изучение социального заказа родителей воспитанников ДОУ показало, что большинство родителей - 58%, главной задачей детского сада, считает, укрепление здоровья ребёнка и его развитие. 25% родителей отметили, чтобы их ребёнок при выходе из дошкольного учреждения был хорошо подготовлен к обучению в школе. 17% родителей, хотели, чтобы в детском саду проводилось качественное обучение плаванию с младшего возраста.
  • Ожидания общеобразовательной школы (школа №10). Ожидаемый результат качества подготовки детей к обучению в школе показывает стабильно высокий результат (до 85% детей в дальнейшем обучаются на «хорошо» и «отлично»). Однако, учителя начальных классов указывают на недостаточно сформированную у дошкольников произвольность, умения работать в едином темпе, плохое развитие мелкой моторики и фонематического слуха.
  • Социальный заказ социума. В связи с тем, что, большая часть родителей воспитанников являются работниками предприятий города Алдана (который находится в 20 км от поселка Лебединый), и многим родителям ежедневно приходится выезжать к месту работы на общественном транспорте, то возникает необходимость функционирования групп с 12 часовым пребыванием детей, в гибком режиме пребывания ребёнка в ДОУ.

Таким образом, в результате анализа запросов и потребностей, мы получили сведения, которые позволили нам определить основные направления деятельности ДОУ по их удовлетворению:

Разностороннее развитие дошкольников, подготовка к обучению в школе.

Физкультурно-оздоровительная и профилактическая деятельности направленная на здоровье сбережение детей в условиях ДОУ (приоритетное направление деятельности ДОУ);

Обучение дошкольников плаванию с 3 лет.

Цель реализации образовательной программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи­зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особен­ностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

-охрана и укрепления физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия);

сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;

-формирование общей культуры воспитанников, развитие их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формированиепредпосылок учебной деятельности;

-обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;

-формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

-обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

-обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

-определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Содержание образовательной работы

  Образовательная деятельность с воспитанниками, осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (по ФГОС ДО):

  • двигательной
  • игровой
  • коммуникативной
  • трудовой
  • познавательно-исследовательской
  • конструирования из различных материалов
  • изобразительной
  • музыкальной
  • восприятия художественной литературы и фольклора.

Образовательные программы, реализуемые в ДОУ

 «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т.С. Комаровой М.А. Васильевой.

Программа дошкольного образования «От рождения до школы» - является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. В программе отражено комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспи­тания, обучения и развития ребенка от рождения до школы.

Цель программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в со­временном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

«Ладушки» Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста» под ред. И. Каплунова, И. Новоскольцева.

Парциальная программа «Ладушки» соответствует ФГОС ДО, она рассчитана на все категории детей, в том числе с ограниченными возможностями. Программа нацелена на личностно ориентированный подход к каждому ребенку с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей, содействует охране и укреплению физического и психического здоровья детей, развивает нравственные, интеллектуальные, эстетические качества, воспитывает самостоятельность, ответственность, обеспечивает поддержку детской инициативы. Программа направленна на сотрудничество детей и взрослых и предусматривает активное участие в занятиях и праздниках. Большое внимание уделяется патриотическому воспитанию.

«Умные пальчики» Парциальная программа по конструированию в детском саду под редакцией Лыковой И.А.

Парциальная программа «Умные пальчики» - это инновационный вариант реализации задач познавательного, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на основе принципа культуросообразности. Конструирование позиционируется как универсальная деятельность – созидательная, преобразующая, творческая, в которой каждый ребенок приобретает опыт самореализации, самовоспитания, саморазвития.

«Первые шаги» Парциальная образовательная программа для детей раннего возраста под ред. Смирновой. Е.О., Галигузовой Л.Н., Мещеряковой С.Ю.

Программа «Первые шаги» основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребенка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослыми. Программа является комплексной, т.к. охватывает все образовательные области, представленные в ФГОС ДО: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие. Цель программы – развтие целостной личности ребенка – его активности, самостоятельности, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, творческого потенциала.

«Обучение дошкольников грамоте» Парциальная программа для детей средней, старшей и подготовительной группы

под ред. Д. Б. Эльконина, Л. Е. Журовой, Н.В. Дуровой.

Программа предназначена для подготовке к обучению грамоте в детском саду. Особое внимание уделяется игровым приемам и дидактическим играм, которые составляют специфику обучения детей дошкольного возраста. Соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования и действующих программ дошкольного воспитания и обучения.

Программа дополнительного образования «Основы безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина (Скачать)

Программа «Основы безопасности детей дошкольного воз­раста» разработана на основе проекта государственных стан­дартов дошкольного образования. В соответствии с современными психолого-педагогическими ориентирами в ней даются примеры про­ведения занятий и использования методиче­ских приемов, способствующих более эффективному усвое­нию детьми соответствующего материала-.

Определяя основное содержание и направление разви­тия детей, программа предусматривает свободный выбор различ­ных форм и методов организации обучения с учетом инди­видуальных и возрастных особенностей детей. Программа дает основной ориентир на жизненный опыт детей, их особенности  поведения и  предпочтения. Программа направлена на организацию различных видов деятельности, которые помогают детям в приобретение определенных  навыков  поведе­ния и опыта в процессе безопасной жизнедеятельности. Содержание программы предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, беседы) направленные на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. Программный материал распределен по образовательным областям согласно разделам программы. Содержание реализуется как часть определенной образовательной деятельности.

«Катание на роликовых коньках» - программа дополнительного образования (кружок), авт. Н.И. Власенкова (Скачать)

Программа по физическому воспитанию «Катание на роликовых коньках», предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Цель программы - формирование у дошкольников навыков и умений самостоятельно кататься на роликах.

Сроки реализации программы: 2 года, 1 раз в неделю (общий объем образовательной деятельности 48 часов, 24 часа в год).

Основные формы работы: в свободной образовательной деятельности во второй половине дня и летний период на улице в форме кружка либо индивидуальной работы.

Ожидаемый результат:

Дети овладевают основными навыками катания на роликовых коньках:

- Самостоятельно катиться в прямом направлении.

- Делать повороты направо и налево.

- Останавливаться.

«Сказка» Программа дополнительного образования по театрализованной деятельности (кружок), авт. В.В. Сивоволова (Скачать)

Основной направленностью программы «Сказка» является обучение дошкольников основным элементам театрального мастерства, привлечение детей к одному из видов искусства, раскрытие индивидуальных способностей детей, активизация малоактивных дошкольников.

Цельразвитие творческих и музыкальных способностей дошкольников.

Возраст детей участвующих в реализации данной дополнительной программы –

5-7 лет. Срок реализации 1 год.

Формы деятельности: организованная театрализованная деятельность (групповая и индивидуальные).

Формы подведения итогов реализации программы дополнительного образования «Сказка»: драматизации, инсценировки на праздниках и развлечениях в ДОУ, в мероприятиях поселка, участие в районном фестивале «Золотая сказка», в районном конкурсе детского творчества «Звезды нового века».

«Золотая рыбка» - программа дополнительного образования по плаванию (кружок), авт. О.В. Дегальцева (Скачать)

Основной направленностью программы «Золотая рыбка» является: Вызвать положительные эмоции у детей на занятиях в бассейне. Подготовить детей младшего возраста к полноценным занятиям в бассейне. Адаптировать детей к водной среде и ознакомить со свойствами воды.

Сроки реализации программы: данная программа рассчитана на один год обучения.

Основные формы работы: игровые и общеразвивающие упражнения на суше и в воде, двигательная гимнастика на суше и вводе.

Ожидаемый результат:

  • Отсутствие водобоязни
  • Расширение спектра двигательных умений и навыков в воде
  • Развитие эмоционального и двигательного раскрепощения в воде, проявление чувства радости и удовольствия от движений.

Календарный учебный график МКДОУ "Золотой петушок" на 2018-2019 учебный год / (Скачать)

Учебный план МКДОУ "Золотой петушок" на 2018-2019 учебный год / (Скачать)

Расписание МКДОУ "Золотой петушок" на 2018-2019 учебный год / (Скачать)

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz