Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Имущество учреждения является муниципальной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным за ним имуществом в пределах установленных действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями деятельности, указаниями учредителя, а так же в соответствии с назначением имущества.
Педагогический блок по адресу п. Лебединый, ул. Горького 6
Материальная база:
Состояние материально – технической базы МКОУ "СОШ №10 п.Лебединый" соответствует санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям и позволяет на оптимальном уровне реализовывать образовательные задачи.
Общая площадь здания МКОУ "СОШ №10 п.Лебединый" дошкольного отделения «Золотой петушок» - 1519 кв. м.
В здании МКДОУ имеются следующие функционирующие помещения:
– 3 изолированных помещения, принадлежащих каждой группе;
– музыкальный зал, совмещенный со спортивным;
– бассейн;
– помещение для коррекционной работы с детьми (кабинет логопеда и психолога);
– кабинет ПДД;
– медицинский кабинет (приемная, прививочная, процедурный кабинет, сан. узел):
– пищеблок (моечная, овощной, мясной, горячий цеха, склады, раздаточная, тамбура, коридор);
– прачечная;
– административные помещения (кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет заведующего кабинет начальника хоз. части);
– подсобные помещения и склады;
В каждой групповой комнате МКОУ "СОШ №10 п.Лебединый" дошкольного отделения «Золотой петушок» имеется: игровая комната, спальня, туалет, моечная, приемная. Оборудование групповых помещений соответствует возрастным особенностям детей, отвечает санитарно – гигиеническим требованиям, оно безопасно в эксплуатации, удобно и рационально расположено. Имеется свободный доступ к игровому и спортивному оборудованию, к средствам для занятия художественной, изобразительной, конструктивной и подвижной деятельностью. Разумно используются все помещения: задействованы спальни, предусмотрено использование залов и кабинетов во вторую половину дня.
Оборудование и обстановка в группах многофункциональны и мобильны.
Предметно-развивающая среда в ДОУ систематически обновляется и пополняется. Во всех группах, учебных кабинетах и помещениях имеется раздаточный, дидактический материал, спортивный инвентарь, дополнительная и методическая литература, наглядные пособия, ежегодно приобретается новая детская и взрослая мебель. Наличие технических средств (ноутбуков, телевизоров, DVD, музыкального центра, мультимедийного проектора, синтезатора и прочей орг. техники) позволяет педагогом более качественно организовывать воспитательно-образовательный процесс.
Система кабинетов соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического развития воспитанников. Выполняются современные требования к уровню оснащенности учебно-наглядными пособиями и учебным оборудованием, техническими средствами обучения (ТСО).
В дошкольном отделении «Золотой петушок» имеется доступ к сети Internet.
Уровень социально-психологической комфортности образовательной среды соответствует норме, в группах оборудованы уголки уединения, осуществлено зонирование, предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС.
Соответствие лицензионному нормативу по площади на одного ребёнка – да (3, 5 кв.м.)
Соблюдение в ДОУ мер противопожарной и антитеррористической безопасности.
Наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями – без предписаний.
Акты о состоянии пожарной безопасности – без предписаний.
Проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности по плану – 1 раз в полгода.
Ограждение по периметру, освещение участка.
Наличие 2-ух подъездных путей к ДОУ.
Оборудование хозяйственной площадки, состояние мусоросборника – 1 контейнер, вывоз – 4 раза в месяц.
Функциональное использование кабинетов ДОУ
Групповые комнаты |
Методический кабинет |
• центры чтения художественной литературы и развития речи; • экологические центры; • материалы для театральной деятельности; • центры для самостоятельной продуктивной деятельности; • интеллектуальные уголки с развивающими и познавательными играми; • необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности детей; • уголки уединения. |
• библиотека педагогической, методической, справочной и детской литературы и периодической печати; • копилка педагогического опыта коллектива; • необходимый наглядный и дидактический материал для образовательной деятельности с детьми. |
Музыкальный зал |
Физкультурный зал |
• музыкальное и демонстрационное оборудование создание условий для музыкально-ритмической деятельности; • наличие музыкальных инструментов для детского оркестра. |
•создание условий для развития физических качеств; • оснащение необходимым спортивным оборудованием и инвентарем. |
Бассейн |
Кабинет ПДД |
• наличие методической литературы; • необходимое спортивное и игровое оборудование для проведения занятий по плаванию; • необходимый дидактический и наглядный материал для занятий с детьми. |
• наличие методической литературы; • необходимое оборудование для изучения правил ПДД; • необходимый дидактический и наглядный материал для занятий с детьми. |
Кабинет логопеда, педагога-психолога |
Коридор |
• наличие методической литературы; • необходимое оборудование для коррекционно - развивающей работы с детьми; • необходимый дидактический и наглядный материал для коррекционной работы с детьми. • диагностический инструментарий |
• наличие информационной и наглядной информации для детей и родителей; • выставки детского творчества и фотовыставки.
|
Территория МКДОУ «Золотой петушок» |
|
• два огороженных прогулочных участка с видеонаблюдением Обеспечение безопасных условий: • для спортивных, подвижных игр на участке; • природоведческой деятельности; • занятий, досуга, праздников. |
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Оценка качества медицинского обеспечения ДОУ, системы охраны здоровья детей
Наличие лицензированного медицинского кабинета; договор с территориальным лечебно-профилактическим учреждением о порядке медицинского обслуживания детей и сотрудников.
Наличие медицинского кабинета, соответствие его СанПиН. Прохождение сотрудниками ДОУ медицинского осмотра – 100%. Анализ заболеваемости детей ведётся. Случаи травматизма, пищевых отравлений среди детей – нет. Соблюдается санитарно-гигиенический режим (состояние помещений, режим проветривания, температурный режим, водоснабжение и т.д.), требования к сбалансированности расписания.
Оценка качества организации питания
Наличие собственного пищеблока, созданы условия соблюдения правил техники безопасности на пищеблоке.
Отсутствую предписания надзорных органов.
Работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи – да.
Качество питания: калорийность, сбалансированность (соотношение белков/жиров/углеводов), соблюдение норм питания; разнообразие ассортимента продуктов; витаминизация, объём порций, наличие контрольного блюда; хранение проб (48 часовое); объём порций; использование йодированной соли; соблюдение питьевого режима;
В наличии документация: приказы по организации питания, графики получения питания, накопительная ведомость, журналы бракеража сырой и готовой продукции; 10-ти дневное меню, картотека блюд; таблицы: запрещённых продуктов, норм питания; список детей, имеющих пищевую аллергию.
Меню 10-дневное / (скачать)
Информация об электронных образовательных ресурсах
Локальная сеть, выход в интернет, электронная почта – да
Наличие сайта ДОУ – да
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности ДОУ – да.